Полезная информация для клиентов ООО "БрисЭнерго"
Как стать дилером:
Для получения прогрессивной скидки в рамках дилерских полномочий обратитесь к любому менеджеру. Адреса и телефоны указаны на странице "Контакты".
Как сделать заказ:
Для оформления заказа нажмите на кнопку "Получить счет" на странице с интересующим Вас оборудованием, заполните короткую форму и нажмите "Отправить заявку". Также вы можете отправить заявку любому менеджеру или на общий адрес электронной почты. Адреса и телефоны указаны на странице "Контакты".
Для оформления заявки на расчет стоимости передвижной электротехнической лаборатории, вы можете воспользоваться конфигуратором ЭТЛ. Заполните поля опросного листа и форму с контактными данными. Мы подготовим для Вас технико-коммерческое предложение, и свяжемся для уточнения деталей.
Как оплатить заказ:
Мы работаем только по безналичному расчету. После всех необходимых согласований Вам будет выставлен счет на оплату. Если Вы приобретаете товар как физическое лицо, то оплатить счет можно при помощи онлайн банка или в офисе любого банка, работающего с физическими лицами.
Как получить заказ:
После получения уведомления о готовности к отгрузке вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада или мы отправим его транспортной компанией. Большую часть грузов мы отправляем компанией "Деловые линии", если для Вас это неприемлемо, согласуйте способ доставки с менеджером при оформлении заказа.
В случе самовывоза заранее согласовывайте время приезда с менеджером. Это поможет нам подготовить необходимые документы и существенно сократить время Вашего ожидания.
Как осуществить поверку приобретенных приборов:
Поверку приборов внесенных в госреестр СИ РФ осуществляет любой центр сертификации и метрологии. Мы также готовы помочь Вам с этим вопросом. Обратитесь к ответственному специалисту или любому менеджеру. Адреса и телефоны указаны на странице "Контакты".
Как осуществить гарантийный / постгарантийный ремонт, техническое обслуживание приобретенного оборудования:
Соблюдайте следующий порядок действий:
- Обратитесь по телефонам или электронной почте, указанным на странице "Контакты" к ответственным специалистам или менеджерам, направьте официальное письмо на бланке организации по электронной почте (Форма заявки на ремонт оборудования (DOCX, ~15кБ)), Вам подскажут что делать далее или переключат на технического специалиста для оперативной технической поддержки;
- отправьте прибор в наш адрес (ТК "Деловые Линии" до терминала в г. Зеленоград, иной способ необходимо согласовать с менеджерами) с обязательным приложением сопроводительного письма. Письмо должно содержать наименование и модель прибора, заводской номер (указан в паспорте и свидетельстве о поверке / калибровке, на самом приборе или в меню), дату выпуска прибора, описание неисправности и при каких обстоятельствах возникли неполадки (Форма заявки на ремонт оборудования (DOCX, ~15кБ)). Обязательно предоставьте нам наименование и реквизиты организации, данные контактного лица (должность / ФИО / телефон / e-mail) для оперативной связи. Если у вас есть фрагмент видео с проявлением неисправности или фотографии видимых дефектов, отправьте их нам по электронной почте.
Инфомацию о сроках и стоимости необходимого ремонта Вы получите только по результатам проведенной диагностики на производственной базе ООО "БрисЭнерго".
Диагностика, постгарантийный ремонт и ремонт оборудования, вышедшего из строя по вине потребителя (в гарантийный период) осуществляется только после согласования и оплаты счета.
ООО "БрисЭнерго" не принимает участия в закупочных процедурах (44-ФЗ, 223-ФЗ и т.д.) предметом которых является ремонт переносных приборов и испытательного оборудования нашего производства. Диагностика и ремонт переносных приборов и испытательного оборудования нашего производства проводится в рамках прямого договора по форме ООО "БрисЭнерго" (Стандартный договор на ремонт оборудования (DOCX, ~100кБ)).
Приемка в ремонт или ТО передвижных электротехнических лабораторий "СУРА" осуществляется после оплаты предварительно согласованного счета (для ЭТЛ с истекшим гарантийным сроком) и обязательного согласования даты Вашего приезда. Стоимость проведения диагностики определяется ответственным специалистом и зависит от типа и комплектации ЭТЛ, а также характера неисправностей.